Если кто-то имеет что-то против правил внизу, пишите! Эти правила не имеют никакого отношения к игре, лишь обобщают организационные моменты
Общие правила игры очень просты - ход длится сутки реального времени и разделяется постами мастера. Примерное время, к которому я буду привязывать свой пост - 21-22, т.е. всем игрокам надо успеть до этого времени отписать свой ход.
На каждый игровой день (за исключениями, когда дни "проматываются" в переходах или прочем подобном) создается отдельная тема в разделе "Игровой - Общий". Возможны и темы формата "Дни 30-35", если таковые дни малонасыщенны событиями. Продолжительность обыного игрового поста по времени - до вставания следующего чека, или же согласно объявленной в первом сообщении мастера в текущей теме.
Как только возникает ситуация с боем, я отписываю в теме "Бой, переезжаем в" и даю ссылку на тему в разделе "Игровой - боевка". Соответственно, каждый бой - отдельная тема. Боевка, при возможности, будет проводится в ускоренном режиме - т.е., если я вижу, что все игроки отписались, я не жду следующего вечера, а отписываю результаты сразу же. Соотвественно, будьте готовы, что боевка в пять-щесть ходов может спокойно пройти за один день. Спешить, однако же, все равно не надо.
Если вы хотите с кем-то поговорить, обсуждая игровые моменты (именно поговорить), договоритесь с игроком о каком-то времени, создайте тему в разделе "Игровой - рзаговоры" и разговаривайте там, не забыв упомянуть обстоятельства вашего разговора в обычном игровом посте (Формата "Я и Джекки отошли в лес, но особо не скрывались, и немного там поболтали") В диалог могут влезть другие персонажи, если имеют такую возможность.
Если вы хотите устроить приватный разговор (тот, о котором гарантированно не будут знать другие игроки), свяжитесь с тем, с кем хотите поговорить и со мной. Прокинутся все соотвествующие чеки и будет создана тема с ограниченным доступом.
О предчеках. Допустим, в самом начале хода вы хотите сделать что-то, требующее чека и в зависимости от этого строить свои действия. Тут есть два варианта - вы или описываете оба варианта развития событий, или обращаетесь ко мне, и этот микрочек будет посчитан еще до хода.
Условия: - событие происходит в самом начале хода.
- событие ключевое, то есть действительно создает вилку в действиях.
- оно не занимает много времени у вашего персонажа.
- событие не связано с другими персонажами или боевкой
Примерами могут быть: выпрыгнуть в окно (узнать, успешно ли приземлился), дернуть дверь (узнать, открыта ли она), и так далее.
В предчеке может быть отказно без обоснования причин.
Если вы не можете отписать в срок - попросите отписать за вас другого игрока, или свяжитесь со мной по телефону восеьм-девятьсот одиннадцать-сто девяносто два - шестьдесят шесть - двадцтаь. Придумайте что-нибудь, в общем.
При необходимости конкретный день можно пропустить. Если его пропускаю я, то оставлю где-нибудь обьявление формата "Меня завтра не будет". Если его пропускает несколько игроков разом, потрудитесь оставить такое же.