Немного побеседовав с Экселем, паладин все-таки согласился взять с собой эльфийку - его доброе сердце не могло остановить порыв души, рвущейся к свету. Собравшись, троица отправилась назад к воротам, где их уже ждал сэр Бертрон, командир городского отряда рыцарей и начальник стражи. Увидев рядом с паладином эльфийку, он несколько посуровел, однако, в общем-то, виду не подал - ведь Хаор был начальником отряда.
- Хаор, сегодня на тебя возложена великая миссия - ты должен сопроводить уже переданный тебе артефакт в далекий южный Кернель. Оборотники передали нам, что звезды, выстроившись в парад планет, в состоянии мгновенно перенести несколько человек в окрестности южного города. Святая Церковь знает об этой миссии, и, несмотря на все сомнительные обстоятельства, дает на неё свое благословление - целое иногда важное частного, и никто не понимает этого так, как отцы-инквизиторы. Впрочем, это все порожнее, теперь же - время выступать! Я провожу вас до места, откуда вы полетите - оно здесь, неподалеку от ворот. - Рыцарь развернулся и двинулся по дороге - Лошадей с собой брать бесполезно, тяжелое снаряжение тоже, все рассчитано на трех-четырех человек с походным скарбом. Приземлившись, немедленно отправляйтесь в сторону города, вы должны понять, где он. Кернель в осаде, но пробраться у вас должно получится - сейчас основная часть войск Карла довольно далеко на юге, и трех путников они должны не заметить. А вот и пришли уже, впрочем.
За поворотом показалась полуразрушенная каменная стена, в которой виднелся проход. Бертрон подошел к самому проходу и указал в него рукой:
- Вот и он. Дальше вам внутрь, уже без меня
Внутри, в тридцати шагах от стены, виднелась длинная блестящая дорожка, все трое ступили на неё - и тут внезапно неведомая сила их подхватила и потащила вверх и вперед. Под ногами мелькали деревья, свысока похожие на маленькие кочки мха, мир выглядел как огромная равнина, залитая светом утреннего солнца и сияющая в нем. Вскоре, вдали показались клочки серебряных гор, освещаемых еще холодным светов. Паладин воскликнул:
- Слава тебе, господи!… Это Кернель!
Впереди выросло черное облачко, и неведомый магический шар несло прямо к нему. Облачко начало разрастаться, внутри черноты сверкнуло, оттуда докатился тяжелый грохот. Вскоре стало понятно, это не грохот, а раскатистый смех - холодный, как ночь, жестокий. Черное облако уплотнилось, по бокам разрослись черные крылья, настоящие крылья, как у летучей мыши, сформировалось тело, человеческое, голова увенчана рогами, на месте глаз свернули две багровые звезды. В руках крылатого великана появился огромный черный меч с изогнутым лезвием. Лезвие расширяется к концу, лунный свет заиграл на металле, синеватом, усыпанном звездными искрами. Крылья сделали два небрежных взмаха, черный с крыльями завис перед нами. Могучие руки начали поднимать меч. Теперь стало отчетливо видно лицо: человеческое, чисто выбритое, но лучше бы это оказалось лицо зверя: на этом лице отпечатались все пороки, все мерзости человеческой натуры. Толстые чувственные губы изогнулись в презрительной усмешке.
- Смертные! Осмелились? Значит - уже наполовину мои! Ха-ха! Сейчас будете моими целиком!
Меч великана падал со страшной скоростью… вдруг лязг, злобный вскрик. Лезвие черного меча ударилось над самыми головами о сверкающий радостными искрами светящийся меч. Его держал в обеих руках белый ангел с распахнутыми лебедиными крыльями.
Черный ангел взревел злобно, вскинул меч и обрушил на светлого. Тот парировал удар, хоть и с трудом. Черный перехватил меч обеими руками, нанес удар снова. Светлый подставил сверкающее лезвие. Его руки тряхнуло, я услышал стон, как будто застонало само небо.
Черный захохотал, начал безостановочно наносить удары. Светлый парировал с трудом, его шатало, он начал задыхаться. Черный вскричал победно:
- Ты проиграл!
- Еще… нет… - ответил светлый, задыхаясь.
- Ты проиграл!… Изначально!
- Нет, - ответил светлый хрипло. В его глазах было чудовищное отчаяние - Нет… бой еще…
- Проиграл! - закричал страшно черный. Лезвие меча с такой силой обрушилось на светлого, что сверкающая полоса с легким звоном переломилась. Черное железо ударило светлого в грудь. Тот закричал в смертной муке.
Внезапно в магическую капсулу ворвался злой холодный ветер. Мелькнули огромные руки светлого ангела. Он обхватил шар и падал вместе с ним. Черный летел сверху, видны были горящие торжеством глаза и занесенный над головой меч.
Снизу стремительно выросли темные вершины деревьев. Вначале все еще похожие на кочки мха, они стремительно приближались, затем треск веток и сильный удар.
Хаор выкарабкался из двум плотно стиснутых деревьев, эльфийка легко спрыгнул с небольшого кустика, Эксель долго скатывался по каменистому склону и его отнесло метров на пятнадцать от остальной группы. Однако, все были более-менее целыми, и осталось лишь разобраться - куда же они попали.. Во время боя Экселю показалось, что их несло на восток, но все-таки, насколько далеко - и правда ли это был Кернель около гор?
Добавлено: когда все немного очухались и осмотрелись по сторонам, стало более-менее понятно, что их окружает, но вот на вопрос где они находятся, ответить было сложно. С одной стороны был каменистый склон, довольно высокий, подняться по нему возможным не представлялось, наверху виднелись деревья, со всех прочих сторон же был обычный лес – лиственный. Слышно было пение птиц, носились туда-сюда всяческие мелкие зверьки, в общем, ничего страшного или особенного. Воды нигде видно не было.